Тестирование сайтов проводится с целью выявления «багов» и ошибок ресурса, тормозящих его работу и доступность для клиентов и поисковых систем. Существуют следующие варианты тестирования:
- Функциональное. Рассматривается дееспособность функционала ресурса. Например, для интернет-магазина проверяются функции оформления, поиска товара, навигация, возможность удаления, редактирования, размещения новых позиций и т.п.
- Удобство пользования сайтом. Проверяется, насколько прост и удобен интерфейс сайта для потенциальных клиентов и посетителей, какое оставляет впечатление после посещения. Удаляются ненужные или лишние элементы, добавляются новые. Задача юзабилити-тестирования состоит в том, чтобы максимально облегчить пользователю работу с сайтом.
- Нагрузочное. Тестируется производительность ресурса. Для этого используются специальные программы. Проверяется, как будет функционировать сайт, если определенное количество пользователей оформят заказ за один и тот же период времени.
- Проверка работы пользовательского интерфейса. Тестируются разные разрешения экранов, совместимость сайта с разными браузерами, их мобильными версиями и т.п.
- На уязвимости. Ресурс проверяется на уязвимость к хакерским атакам, взломам, проникновению вирусов. Проверяются запросы к базе данные (SQL-инъекции).
Главная задача тестирования состоит в том, чтобы сайт был работоспособным и полностью отвечал изначальным запросам владельца и потребностям целевой аудитории. Можно проверить определенные разделы, например, версии для печати, возможности оплаты за товар, формирование отчетов, пользовательский интерфейс и т.д. Наши специалисты проведут тестирование в максимально сжатые сроки.