Для чего нужна техническая поддержка сайта?
- Поддержание сайта в работоспособном состоянии;
- Заполнение сайта актуальным контентом(новости, акции, статьи);
- Консультации связанные с работой сайта и его развитием;
- Ежедневная проверка доступности сайта;
- Проверка лимитов ресурсов;
- Мониторинг нагрузки на сервер;
- Ежедневное резервное копирование;
- Проверка на внедрение вредоносного кода;
- Взаимодействие технической поддержкой хсотинг-провайдера для оперативного решения проблем;
- Взаимодействие с технической поддержкой разработчика платформы сайта;
- Проверка на технические ошибки с помощью вебмастеров Яндекс и Google;
- Проверка сайта на нахождение на нём битых(неработающих) ссылок и их устранение.
Многие компании рекламируют создание сайтов и их продвижение. Нельзя забывать о том, что для успешности ресурса этого недостаточно. Посетители в первую очередь обращают внимание на страницы с актуальной информацией. Чтобы сайт стабильно работал и был доступен, у него должна быть качественная техническая поддержка. Иногда владельцу кажется, что это излишняя трата денег. Давайте выясним, почему сайту необходима профессиональная техподдержка.
Работы с контентом
Грамотно и правильно созданный контент привлекает на сайт посетителей, повышает конверсию и рейтинг ресурса в поисковиках. Для создания благоприятного впечатления о сайте требуется актуальная свежая информация. Посетители формируют мнение о ресурсе практически мгновенно после посещения страницы. Это нужно учитывать при наполнении сайта контентом.
Хороший контент – это не только качественное юзабилити и хороший функционал. Это еще и постоянное обновление информации. Посетители сразу обращают внимание на дату публикации последней статьи или новости. Это помогает понять, действует ли ресурс или давно заброшен владельцем. Плохая контентная поддержка, которая не обновлялась долгое время, отпугивает пользователей. Никто не сделает заказ на сайте, где последняя новость датируется прошлым годом.
Под грамотной поддержкой контента понимается следующее:
· постоянное обновление актуальной информации, публикация новостей, которые подготовлены владельцем сайта или копирайтером, по его указаниям;
· рерайт нужных статей;
· обновление ассортимента в каталогах (для интернет-магазинов);
· размещение на страницах ресурсов графических материалов, которые относятся к специфике сайта.
Техподдержка
Очень важный момент для ресурса – его постоянная работоспособность и доступность для посетителей. Если при попытке перехода на нужную страницу у пользователя возникает код ошибки 404, сайт долго загружается, сервисы «глючат», плохо работают, то потенциальный заказчик, скорее всего, уйдет к конкурентам, у которых нет таких проблем. Ошибки в работе сайта приводят к потере рейтинга при поисковой выдаче, а это сильно влияет на посещаемость ресурса и продвижение бизнеса.
После разработки сайта программист, который его делал, не участвует в его функционировании. Владелец ресурса или сам занимается поддержкой, или отдает эту работу «на откуп» в IT-компанию. Зачастую их знаний, навыков и компетенции оказывается недостаточно для того, чтобы сайт нормально работал и привлекал клиентов.
Грамотное и квалифицированное техническое сопровождение сайта включает в себя следующее:
· каждодневную проверку работоспособности всех страниц ресурса, восстановление их после технических неполадок;
· отслеживание вредоносных кодов, изменения доступа к хостингу клиента при их обнаружении;
· регулярное копирование данных, создание резервных копий;
· мониторинг лимита предоставленных сайту ресурсов;
· проверка страниц на наличие технических проблем и ошибок, устранение неполадок при помощи специализированных сервисов («Яндекс. Вебмастер»);
· проверка работоспособности ссылок;
· решение возникших проблем с техподдержкой провайдера хостинга.
Эти и другие вопросы придется решать постоянно. Лучше, если этим будут заниматься грамотные и квалифицированные специалисты.
Другие работы
Иногда требуется сменить функционал, обновить программы для повышения эффективности ресурса. Может понадобиться обратная связь или дополнительные поля в корзине. Чтобы успешно решить такие задачи, потребуется помощь профессионала, который знает, как работать с CMS ресурса, и осуществит все работы в сжатые сроки.
Почему самое приемлемое решение – перевод техподдержки на аутсорсинг?
Такой ход позволяет заручиться поддержкой грамотных и опытных специалистов – программистов, веб-мастеров, копирайтеров. Они знают, как создавать нужный контент, работать с CMS и графикой, могут решить разнообразные задачи в самые короткие сроки. Владелец ресурса может не отвлекаться от бизнеса, погружаясь в справочники, ища информацию по веб-разработкам или графическим пакетам.
Передача техподдержки аутсорсинговым компаниям актуальна для ресурсов, на которых постоянно обновляется информация – интернет-магазинах, сервисных компаниях, любых организаций, где нужно рассказать об успешно решенных задачах.
Учитывая специфику взаимодействия с разными заказчиками, наша компания ISEO предлагает клиентам три варианта тарифов. Можно выбрать метод с наиболее приемлемым сочетанием техподдержки и работы с контентом.
Сайт клиента будет в руках высококлассных профессионалов, которые обеспечат бесперебойное функционирование ресурса, наполнят его актуальной текстовой и графической информацией.
Грамотная техническая поддержка сайта – залог успешности бизнеса на интернет-площадках.
Что нужно для обслуживания сайта?
- Заключение договора на техническую поддержку согласно выбранного тарифного плана;
- Предоставление доступов к хостингу сайта;
- Предоставление доступов в административную часть сайта.